Стоимость обслуживания
12
6
1
месяцев
обслуживания
пользователи
виртуальные
серверы
физические
серверы
3 000 /мес.
за одного
пользователя
всего

Администрирование почты

Основным каналом деловой и служебной переписки остается почта. Спам и сбои в ее работе приводят к убыткам, избежать которых можно с помощью создания корпоративного почтового сервиса. Проще всего это сделать, обратившись к нашим специалистам.

Что входит в услугу «Администрирование почты»

Консультации и выезд специалиста при возникновении проблемы
Разработка инфраструктуры почты
Комплексное обеспечение безопасности и конфиденциальности
Мониторинг, техническое обслуживание на уровне серверов, устранение неполадок
Администрирование системы, включающие создание и отслеживание жизненного цикла, управление почтовыми ящиками и средствами коллективной работы
Поддержка мобильного и удаленного доступа
Управление средствами шифрования электронной почты
Обеспечение функциональности ЭЦП

С чем могут быть связаны проблемы с почтой?

Если электронная почтовая система не отвечает требованиям безопасности, проблема может быть вызвана неквалифицированным обслуживанием почты. Опытные специалисты нашей компании обеспечат ее разработку, размещение на принадлежащем компании домене и круглосуточную техническую поддержку. 
PRO
  • Безлимитное количество удаленной помощи
  • Установка и настройка любых программ, кроме ОС
  • Настройка периферийного оборудовния
  • Обслуживание серверов
  • Безлимитное количество выездов в случае сбоев
  • 4 плановых выезда инженера в офис в месяц

полный список услуг (pdf)

12
6
1
месяцев
обслуживания
пользователи
виртуальные
серверы
физические
серверы
3 000 /мес.
за одного
пользователя
всего
FREE

Полный доступ к сервису на 10 рабочих дней для одного пользователя.

И да, в течение этого времени мы будем выполнять ваши заявки бесплатно.

Видеоинструкции и советы по работе с системой, можно посмотреть в разделе «Помощь»
Бесплатно
за одного
пользователя
RENT
Аренда рабочего места
  • Техника
  • Все необходимое программное обеспечение
  • Полное обслуживание



Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших пожеланий

от 5 000 /мес.
за одного
пользователя

Фиксированная стоимость

Вы самостоятельно выбираете подходящий тарифный план на сайте и получаете в договоре ровно ту стоимость, которую выбрали.

Прозрачность

Вы получаете регулярные отчеты о результатах обслуживания. При неоходимости мы проводим видеофиксацию выполняемых работ.

Скорость реакции

В течение 15 минут мы ответим на вашу заявку и сразу приступим к решению проблемы.

Бесплатный стартовый аудит

Перед началом работы мы проводим инвентаризацию по всем правилам финансового учёта. Для заказавших абонентское обслуживание, инвентаризация бесплатна.

Круглосуточная работа

Техподдержка работает в режиме 24/7. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы настраиваем мониторинг и системы мгновенного оповещения о сбоях.

Удалённое решение проблем

Большинство проблем с техникой мы можем решить удалённо. Это здорово экономит время и нервы.

Вам может понравиться услуга «Аренда рабочего места»

Техника устаревает, сотрудники приходят и уходят, бухгалтер ворчит про административные расходы. Есть масса причин не покупать компьютерную технику. И есть услуга специально для таких случаев.
  • Техника
  • Все необходимое ПО
  • Полное обслуживание
Все работает и ничего не висит на балансе

Частые вопросы

Чем почтовый ящик расположенный на корпоративном домене отличается от бесплатных почтовых сервисов?
Основным достоинством является полная конфиденциальность переписки, гарантированная защита от спама и вирусов.
Почему он является дополнительной визитной карточкой владельца?
Благодаря использованию личного домена, в названии почты не будут фигурировать наименования чужих почтовых сервисов. Вы получите запоминающийся короткий адрес с упоминанием domainname компании.
Каким образом обеспечивается быстрая техподдержка?
При использовании бесплатного сервиса обращение к администратору осуществляется с помощью кнопки обратной связи на сайте. Позвонить нашим специалистам легко по телефону. Они отвечают в течение 15 минут. Это позволяет быстро устранять неполадки в работе.
За счет чего конфиденциальность корпоративной переписки получается выше?
Для защиты паролей и шифрования писем используются проверенные надежные протоколы POP3 SSL, SMTP SSL, IMAP SSL.

Кому нужна такая услуга?

Она пригодится, как компаниям гигантам, так и развивающимся предприятиям.

По статистике на работу с корпоративной почтой сотрудники ежедневно тратят до 4-х часов. От ее эффективности и стабильности напрямую зависит прибыль компании. При этом на спам приходится около 20% входящих писем, а проблемы с их импортом и экспортом встречаются в 12%.

К возможным неполадкам относят:

  • Ошибки чтения;
  • Пустую строку;
  • Перегрузку сервера внешнего аккаунта большим количеством писем;
  • Невозможность импортировать письма;
  • Неправильные ярлыки писем;
  • Отказ в доступе со стороны сервиса;
  • Некорректную настройку учетной записи;
  • Неверное заполнение адреса получателя и так далее.

Чтобы исключить сбои в работе имеет смысл создать корпоративную почту. Для этого на домене организации устанавливается программное обеспечение для создания и управления e-mail рассылками и учетными записями для них. 

К основным компонентам почтовой службы относятся:

  • Сервер;
  • Клиент;
  • Агент.

Различные алгоритмы позволяют им взаимодействовать между собой. Задача программиста правильно настроить компоненты, чтобы агенты доставки могли связываться с одной стороны с серверами, с другой с клиентами, то есть пользователями.

Для установки электронной почты подходит любая операционная система. На Linux он устанавливается кодом. Существует несколько специальных программ, которые упрощают эту задачу. На Windows предусмотрена встроенная служба Exchange Server. После запуска от имени администратора, специалист с помощью командной строки включает графическую оболочку, позволяющую создать и настроить e-mail сервис.

Для его корректной работы программист использует специальные протоколы. В зависимости от их выбора почтовые сервисы бывают входящими с портом 143 IMAP и 110 POP3 и исходящими с портом 25 SMTP. 

При нажатии команды "отправить" почтовый клиент осуществляет подключение к SMTP-серверу домена компании. После обработки адреса получателя письмо отправляется адресату на почту. Если экспорт e-mail происходит на сторонний сервер, отправление передается на IMAP или POP3. После установки связи с DNS, имя домена получателя переводится в IP-адрес и отправляется на IMAP или POP3.

Оба протокола отвечают за получение писем, но не являются взаимозаменяемыми. Протокол IMAP позволяет получать и систематизировать письма без предварительной загрузки. Он загружает e-mail при нажатии, работает быстрее чем POP3, при этом сами вложения не загружаются автоматически. При этом доступ к ящику можно получить с любого устройства. Протокол POP3 хорошо работает с единичным устройством, поскольку все сообщения с него после загрузки удаляются. Благодаря простому алгоритму он практически не допускает ошибок, совместим почти с любой программой. Для сохранения конфиденциальности данных POP3 является более безопасным.

SMTP относится к простым протоколам и работает совместно с агентом пересылки MTA. Он представляет собой набор команд для определения и отправления сообщений. SMTP позволяет перемещать их в локальной сети и между сторонними сетями. Он разбивает части письма на составляющие, разделенные кодами и числами, позволяющими машинам идентифицировать каждый раздел. В процессе экспорта письмо проходит через несколько адаптеров MTA и разные серверы. На каждом этапе оно автоматически сохраняется. Если нужно переслать графическое изображение, дополнительно используют специальное расширение MIME, которое кодирует его в текст. Это необходимо, поскольку SMTP работает только с текстовыми форматами. 

Simple mail transfer protocol способен обеспечить защиту почтового сервиса от DDoS-атак. Он ограничивает количество получаемых в каждый отрезок времени писем, поддерживая оптимальную производительность на конкретной конфигурации системы.

Почтовый транспортный агент sendmail позволяющий работать с разными протоколами, организует очередь сообщений. Как только принимающая сторона дает разрешение на загрузку, он через специальные шлюзы передает его на почту получателя, после чего пользователь сможет его прочитать.

Настройка почтового сервиса отличается в зависимости от конфигурации ядра и операционной системы. Обязательными параметрами, которые программист настраивает являются: версия IP, Domain, Destination, доменное имя, режим доставки, список доверенных серверов, переменная ответа.

Стандартной опцией является наличие адресной книги. Она позволяет сократить время на поиски IP адреса получателя, помогает избежать его ручного введения. Алгоритм настройки предполагает синхронизацию контактов и дальнейшее распределение в зависимости от частоты использования и важности. Ошибки в настройке адресной книги могут создавать серьезные баги на некоторых клиентах, например, Microsoft Outlook.

Для отсечения спам рассылок и писем с вредоносным почтовым кодом требуется использование внешних и внутренних фильтров. Они подразделяются на:

  • Встроенные;
  • Коммерческие;
  • Сторонние;
  • С открытым кодом.

После установки фильтров программист занимается настройкой сборщика почтовых отправлений. Он нужен, чтобы не потерять импортируемые и экспортируемые письма. Специалисту требуется обновить черный и белый списки, прописать ограничения. Важно внести в список mynetworks доверенные серверы. Иначе корпоративные письма будут отправлены в спам у получателей. Это обернется потерями для бизнеса. Чтобы почтовым сервером не могли воспользоваться спамеры, требуется установка антиспам программ. К ним относятся:

  • DNS Blacklist (DNSBL);
  • Realtime Blackhole List (RBL);
  • Black Assassin.

Повысить эффективность антиспам-защиты поможет создание защищенного SMTP-соединения. При этом передавать трафик лучше по TLS. Параметры его настройки для разных операционных систем разные. Для реализации TLS-соединения используются сертификат и ключ. 

Чтобы e-mail рассылки приходили без задержек, требуется отладка очередности писем. Ящик может переполниться из-за атаки хакеров, сетевых неполадок или ошибок пользователей.

Процесс создания и настройки почтового сервиса - сложная задача, требующая специальных знаний. Поэтому для ее решения важно привлекать грамотных специалистов. Плюсы использования корпоративной почты:

  • Удобный и красивый адрес, являющийся визитной карточкой компании;
  • Усовершенствованный веб-интерфейс администратора;
  • Полная конфиденциальность;
  • Защита от вирусов, сетевых атак, спама и спуфинга;
  • Гарантия целостности импортируемых и экспортируемых сообщений; 
  • Верификации отправителя;
  • Отсутствие рекламы, приходящей на почту;
  • Надежная почта;
  • Исключение несанкционированного доступа к корпоративной информации.

Обратившись к нам руководители компаний смогут минимизировать финансовые потери от неэффективной работы почтового сервиса, повысить стабильность корпоративной связи и получить постоянную техническую поддержку.

Жизнь, свободная от забот о вашей домашней и офисной технике, начинается здесь