Стоимость обслуживания
12
6
1
месяцев
обслуживания
пользователи
виртуальные
серверы
физические
серверы
3 000 /мес.
за одного
пользователя
всего

Настройка ip и sip телефонии

С помощью телефонии удаленные абоненты могут общаться по локальной сети. Это может быть голосовое или видео общение. Для его организации используется набор технологий и коммуникационных протоколов. Сигнал передается в оцифрованном виде и перед этим сжимается, чтобы минимизировать нагрузку на сеть.

Что входит в услугу «Настройка телефонии»

Установка модуля и его настройка
Отладка облачной и офисной АТС
Создание транка
Настройки Local Area Network и межсетевого экрана Firewall
Загрузка документов
Настройка номеров по умолчанию, черного списка
Выбор интерфейса звонков
Интеграция с CRM

Выгода такого варианта

В любом бизнесе большое значение имеет высокое качество связи. Снизить затраты на организацию и использование нескольких линий телефонов позволяет настройка телефонии, поскольку платить придется только за услуги провайдера. Для ее подключения достаточно обратиться к нам. Мы сумеем создать нужное количество аккаунтов, настроить IP. У нас работают только грамотные специалисты, которые смонтируют, отладят оборудование, проконсультируют пользователей как правильно им пользоваться.
PRO
  • Безлимитное количество удаленной помощи
  • Установка и настройка любых программ, кроме ОС
  • Настройка периферийного оборудовния
  • Обслуживание серверов
  • Безлимитное количество выездов в случае сбоев
  • 4 плановых выезда инженера в офис в месяц

полный список услуг (pdf)

12
6
1
месяцев
обслуживания
пользователи
виртуальные
серверы
физические
серверы
3 000 /мес.
за одного
пользователя
всего
FREE

Полный доступ к сервису на 10 рабочих дней для одного пользователя.

И да, в течение этого времени мы будем выполнять ваши заявки бесплатно.

Видеоинструкции и советы по работе с системой, можно посмотреть в разделе «Помощь»
Бесплатно
за одного
пользователя
RENT
Аренда рабочего места
  • Техника
  • Все необходимое программное обеспечение
  • Полное обслуживание



Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших пожеланий

от 5 000 /мес.
за одного
пользователя

Фиксированная стоимость

Вы самостоятельно выбираете подходящий тарифный план на сайте и получаете в договоре ровно ту стоимость, которую выбрали.

Прозрачность

Вы получаете регулярные отчеты о результатах обслуживания. При неоходимости мы проводим видеофиксацию выполняемых работ.

Скорость реакции

В течение 15 минут мы ответим на вашу заявку и сразу приступим к решению проблемы.

Бесплатный стартовый аудит

Перед началом работы мы проводим инвентаризацию по всем правилам финансового учёта. Для заказавших абонентское обслуживание, инвентаризация бесплатна.

Круглосуточная работа

Техподдержка работает в режиме 24/7. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы настраиваем мониторинг и системы мгновенного оповещения о сбоях.

Удалённое решение проблем

Большинство проблем с техникой мы можем решить удалённо. Это здорово экономит время и нервы.

Вам может понравиться услуга «Аренда рабочего места»

Техника устаревает, сотрудники приходят и уходят, бухгалтер ворчит про административные расходы. Есть масса причин не покупать компьютерную технику. И есть услуга специально для таких случаев.
  • Техника
  • Все необходимое ПО
  • Полное обслуживание
Все работает и ничего не висит на балансе

Частые вопросы

Какие возможности обеспечивает пользование телефонией

С ее помощью можно получить:

  • Переадресацию вызовов, в том числе по заданному сценарию;
  • Перевод звонка другому абоненту внутри или вне сети;
  • Поддержание «белых и черных списков»;
  • Телефонный автоответчик;
  • Прием звонков в автоматическом режиме;
  • Прием и отправку факса;
  • Автообзвон;
  • Голосовое меню;
  • Конференц-связь;
  • Мелодию вместо гудков;
  • Красивые номера телефонов;
  • Видеосвязь;
  • Бесплатные онлайн звонки;
  • Запрет вызовов;
  • Возможность последующего прослушивания разговоров с клиентами, для урегулирования претензий и спорных вопросов;
  • Донабор;
  • Приветствие;
  • Детальную отчетность.
От чего зависят цены на ip телефонию
В зависимости от размера компании, у нас можно подобрать удобный тариф. Он зависит от количества каналов или телефонов. Мы выполняем все работы по организации ip телефонии согласно договору, поэтому стоимость известна заранее.
Можно ли выбрать номер
Звучный номер телефона позволяет повысить рентабельность бизнес-процессов, поэтому компании, особенно крупные стараются подключить эксклюзивные варианты. Если для вас важно иметь нестандартный номер, при подсоединении ip телефонии есть возможность выбрать простые или "золотые" телефонные номера. Телефония поддерживает toll-free или свободные green numbers. Это номера в формате 800. Их особенность - расходы за связь на себя берет сторона, принимающая вызов. Это виртуальные многоканальные телефоны, которые положительно сказываются на репутации компании. На них в среднем приходится до 30-40% звонков от клиентов, поскольку для звонящих они бесплатные.
Можно ли подключить к ip мобильный
Да. Это удобно и для абонентов, и для руководителя, поскольку решает проблему контроля за сотрудниками. Система колл-трекинга записывает разговоры, поэтому всегда можно проверить работу менеджеров.

Достоинства

Телефония направлена на обработку звонков в любой точке планеты. Поскольку сеть является многоканальной, абонентам не придется ожидать, пока разгрузится линия. Технология call tracking помогает конкретизировать по какой ссылке клиент нашел информацию о компании. Это позволяет повысить эффективность рекламы.

Технические особенности установки виртуальной АТС

Чтобы её подключить, нужна стабильная интернет-связь, поэтому на случай возникновения неполадок требуется настроить резервные линии. В случае обрыва связи звонок переводится на запасной номер.

Подробнее

При проведении этого вида связи большое значение имеет пропускная способность не менее 360 Кбит/сек. Скорость интернет-сети должна составлять не меньше 64 Кбит в секунду. Специалист, прежде чем начать настройку проверяет входящие и исходящие показатели с помощью специальных программ. Реальная скорость передачи данных зависит от нескольких факторов. Если это проводной интернет, то важно выбрать качественное сетевое оборудование. Скорость может снижаться из-за неправильного соединения кабеля. На скорость беспроводного подключения влияют:

  • Мощность роутера или Wi-Fi адаптера;
  • Место размещения маршрутизатора;
  • Конфигурация помещения;
  • Помехи других сетей.

Также от пользователя зависит настройка таких параметров, как:

  • Наличие вредоносных программ;
  • Установка ПО, тормозящего передачу данных, часто это torrent-клиент и антивирусы. 

Если эти проблемы отсутствуют, а скорость отличается от заданной больше чем на 10% надо обратиться к провайдеру. Он несет ответственность за такие показатели, как загруженность каналов, качество оборудования на узлах. При выборе провайдера под ip телефонию принципиально учитывать следующие нюансы:

  • Какие коммуникационные задачи стоят перед компанией;
  • Какая нагрузка планируется на оборудование, сколько сотрудников будет одновременно пользоваться связью;
  • Объем бюджета, выделенного на телефонию.

Основное оборудование установлено на стороне провайдера. Это сетевой коммутатор, шлюзы, программно-аппаратная АТС и так далее.

Для работы сложной многоканальной сети требуется централизованный коммутатор, то есть софтсвич. Это программа, позволяющая реализовать функционал телефонной станции в сети. Объединить аудио и видео конференцию в многоточечный режим позволяет сервер многоточечной конференции (Multipoint Control Unit). В большинстве случаев он используется для внутренней связи.

Функцию VoIP-сервера способен выполнять VoIP- или VoIP-GSM-шлюз. С их помощью подключают несколько аналоговых аппаратов. Устройства обладают расширенным функционалом настройки. VoIP-GSM-шлюз также способен обеспечить прямую трансляцию сигнала из ip в сотовую сеть и обратно. За преобразование сигнала отвечают потоковые шлюзы.

Организовать безопасность соединения в рамках подключения проще, чем на обычных телефонных линиях. Избежать перехвата звонков, сбоев, нагрузки трафиком, создающим постоянный сигнал "занято" позволяет использование безопасного конфигурируемого межсетевого интерфейс-шлюза с контролируемым доступом. Сейчас возможно провести полное криптографическое многоуровневое шифрование и анонимизацию трафика.

Качество связи при грамотной организации не уступает традиционному. Для передачи речи по сети голос оцифровывается и сжимается. После чего разбивается на части, которые называются пакеты. На выходе эти пакеты соединятся, раскодируются и преобразуются обратно в аналоговый сигнал. Из-за этого разговор при пользовании ip телефонией передается с небольшой задержкой. Она составляет около 15 микросекунд. Задержка при использовании передачи данных связана с вычислительным и алгоритмическим процессом. Для оптимизации процесса используют алгоритмы компрессии речи, восстановители потерянных пакетов, использование изменяемого джиттер-буфера, отключение проксирования медиаданных и т.д.

Дополнительным достоинством при настройке является снижение требований к полосе пропускания. Для ее отстройки не требуется монтировать телефонную проводку. Для подключения нужен собственный или облачной сервер и интернет-канал связи. Собственный сервер представляет собой мощный компьютер со специальным ПО. Они позволяют обеспечить входящие и исходящие телефонные звонки. Это центральная часть ip АТС. Более дешевым вариантом становится использование виртуального сервера. В этих случаях используют SaaS-решения. Это прикладное программное обеспечение, предоставляемое и обслуживаемое провайдером.

Для развертывания ip телефонии можно использовать стационарные аналоговые телефоны или SIP, смартфоны, компьютеры и планшеты со специальной гарнитурой. Установка VoIP-адаптер дешевле, чем SIP-терминала, но функционал этого варианта меньше. Поэтому аналоговые телефоны выбирают небольшие компании, которым важнее экономия.

Большими возможностями обладает использование софтфона, то есть программного обеспечения, позволяющего звонить через компьютер или смартфон с поддержкой FMC. Программа софтфона скачивается с сайта провайдера. После ее запуска остается ввести основные характеристики, подсоединить веб-камеру или использовать встроенную. Технология FMC позволяют применять мобильные устройства для поддержания ip телефонии. После активации сим-карты телефон получает доступ к ip АТС.

Доступом к сети обладает SIP-телефон. Внешне он похож на аналоговую модель, но более функционален. Ip телефонию часто организуют на базе SIP, поскольку он отличается простотой настроек и функцией энергосбережения РоЕ. Для него требуется специальный коннектор. На корпусе телефона предусмотрены разъемы, которые позволяют создать локальную АТС или развернуть глобальную корпоративную сеть. В последнем случае используют разъем RJ-45 WAN. Модели с поддержкой Wi-Fi позволяют организовать телефонию в любой точке с беспроводным покрытием.

Самый важный и ответственный процесс - настройки. Оператор связи передает номера телефонов, логин и пароль, адрес сервера. Дополнительно выставляют такие параметры пользования ip телефонией, как:

  • Ip адрес outbound proxy или доменное имя;
  • Proxy порт;
  • TCP, TLS или UDP протокол;
  • SIP-идентификатор или другой ID для авторизации.

Дальнейшие настройки включают сетевую отладку, выбор языка интерфейса, подключение к аккаунту и регистрацию в сети. Sip оборудование подключается через web-интерфейс. После выполнения всех операций по отладке, телефония активизируется, и пользователь может получать и совершать звонки и пользоваться расширенным возможностями sip АТС, например:

  • Телефония поддерживает любое число телефонов и других заменяющих их устройств;
  • Это неограниченная по объему сеть для приема звонков от клиентов;
  • Система Тransfer позволяет осуществлять перевод вызова. Абоненту не придется самостоятельно перезванивать, достаточно будет подождать на линии пока его подключат к другому номеру внутри или вне сети;
  • Телефония позволяет настроить переадресацию вызова по времени или по номеру телефона входящего вызова;
  • Есть автоответчик с функцией отправки сообщений на электронную почту;
  • Индивидуальная маршрутизация в зависимости от черных и белых списков;
  • Возможность ограничения нежелательных входящих звонков;
  • Система статистики по использованию ip телефонии;
  • Детальная отчетность;
  • Запись разговоров во время пользования ip телефонией;
  • Возможность анализировать данные о количестве входящих и исходящих звонков, их продолжительности, количестве пропущенных и обработанных вызовов;
  • Анализ стоимости разговоров с помощью ip системы;
  • Возможность приема и отправления онлайн-звонков из браузера по сети Интернет;
  • Телефония позволяет настроить конференц-связь;
  • Звонки с поддержкой видео формата;
  • Настройки гудков или мелодии ожидания по выбору пользователя;
  • Ip автообзвон, позволяющий автоматически информировать клиентов о предстоящих акциях, мероприятиях, напоминать о задолжности и т.д. с использованием списков или баз данных;
  • Прием и отправка факса;
  • Настройки вызова в автоматическом режиме в нерабочее время;
  • Создание диалплана, то есть списка номеров, для каждого из которых  определено действие или алгоритм действий. На основе ip телефонии проработать последовательную маршрутизацию проще. Обработку звонков можно привязать к времени, дням недели, вывести их на автоответчик или мобильный номер ответственного сотрудника;
  • Автоматическое приветствие;
  • Голосовое меню с подробными инструкциями, облегчающие навигацию по отделам;
  • Информирование клиентов;
  • Хранение записей разговоров;
  • Объедение стационарной и мобильной сети с использованием коротких номеров;
  • Детальная статистика, позволяющая определить эффективность работы сотрудников;
  • Функция приема и отправки смс через ip телефонию;
  • Персонализированное адресное общение с клиентами в том числе через личный кабинет;
  • Виртуальный ip секретарь, подсказывающий, как провести донабор или соединиться с администратором;
  • Удержание на линии;
  • Минимализация очереди звонков. ip телефония позволяет обслуживать максимальное число клиентов даже в момент пиковой нагрузки

Жизнь, свободная от забот о вашей домашней и офисной технике, начинается здесь