Установка и обслуживание программного обеспечения

Установка и настройка программного обеспечения компьютеров и компьютерных сетей профессиональными IT специалистами. Круглосуточный мониторинг корректной работы ПО.

Проведем диагностику программного обеспечения компьютерного и периферийного оборудования в офисе. Установим и настроим работу операционных систем и программ, необходимых для обеспечения уверенной работы компании.

Что входит в услугу «Установка и обслуживание программного обеспечения»

Установка и настройка программ (включая ОС)
Восстановление работоспособности программ (включая ОС)
Обновление программ
Установка программного обеспечения
Тестирование программного обеспечения
Резервное копирование и восстановление из резервных копий
Подключение и настройка периферии (принтер, сканер, МФУ и пр.)
Подключение офиса к Интернету
Проверка исправности операционной системы и ПО
Сканирование на вирусы
Определение типов вирусов
Удаление вредоносного программного обеспечения
Удаление баннеров, всплывающих окон и других последствий деятельности вирусов
Установка лицензионного антивируса
Загрузка последних антивирусных баз
Первичные настройки

Стоимость администрирования и поддержки ПО

Разовое обращение

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
3 800 р.

Пакет 30

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
2 600 р.
30 000 р./мес.

Пакет 50

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
2 600 р.
50 000 р./мес.

Пакет Персональный

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
3 000 р.
от 80 000 р./мес.

Услуги установки и поддержки компьютерного ПО

  • Управление данными на рабочих местах

     
    Время, ч
    Разовое
    обращение
    Договор
    12 месяцев
    Пакет
    Персональный
     
    Перенос данных пользователя на внешний носитель (сервер, диск и т. д.)
    0.25
    750 р.
    625 р.
    450 р.
    Восстановление пользовательских данных из резервной копии
    0.25
    750 р.
    625 р.
    450 р.

Фиксированная стоимость

Вы самостоятельно выбираете подходящий тарифный план на сайте и получаете в договоре ровно ту стоимость, которую выбрали.

Прозрачность

Вы получаете регулярные отчеты о результатах обслуживания. При неоходимости мы проводим видеофиксацию выполняемых работ.

Скорость реакции

В течение 15 минут мы ответим на вашу заявку и сразу приступим к решению проблемы.

Бесплатный стартовый аудит

Перед началом работы мы проводим инвентаризацию по всем правилам финансового учёта. Для заказавших абонентское обслуживание, инвентаризация бесплатна.

Круглосуточная работа

Техподдержка работает в режиме 24/7. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы настраиваем мониторинг и системы мгновенного оповещения о сбоях.

Удалённое решение проблем

Большинство проблем с техникой мы можем решить удалённо. Это здорово экономит время и нервы.

Вам может понравиться услуга «Аренда рабочего места»

Техника устаревает, сотрудники приходят и уходят, бухгалтер ворчит про административные расходы. Есть масса причин не покупать компьютерную технику. И есть услуга специально для таких случаев.
  • Техника
  • Все необходимое ПО
  • Полное обслуживание
Все работает и ничего не висит на балансе

Частые вопросы

Какие бывают услуги?

Услуги делятся на технические, программные и консультационные.

К консультационным услугам относится удаленный или очный инструктаж сотрудников организации, написание руководств пользователя. Наши специалисты посоветуют, как модернизировать оборудование и ПО в зависимости от требований, предъявляемых к компьютерам. Они помогут в выборе и закупке серверного оборудования, конфигурировании Dell, Supermicro, HP, Lenovo/IBM.

В программные входит установка ПО и пользовательских приложений, антивирусных программ, брандмауэров. Специалист поможет провести разграничение прав пользователей, очистить место на диске, восстановить утерянные данные.

Мы проводим монтаж и наладку рабочих станций. Осуществляем контроль температуры, замену термопасты, чистку от пыли, тестирование UPS и замену батарей, полную диагностику компьютеров.

Как быстро я смогу получить помощь?
При возникновении любого сбоя в компьютере, ноутбуке, МФУ, принтере и других периферических устройствах мы отреагируем в течение 15 минут. Техподдержка работает круглосуточно.
Предусмотрены ли разные тарифы для разных компаний?
Гибкий подход в оформлении абонентского обслуживания позволяет выбрать наиболее подходящий для компании пакет услуг. Цены на них зависят от набора опций.
А если мне нужна разовая помощь?
При необходимости возможно разовое обращение, которое оплачивается отдельным счетом.
Какие гарантии, что вы ничего не испортите?
Мы несем финансовую ответственность за работу IT-систем. В случае причинения ущерба нашими сотрудниками, мы обязуемся полностью возместить убытки.

Жизнь, свободная от забот о вашей домашней и офисной технике, начинается здесь

Услуги - 0 | Заказать