Настройка и обслуживание телефонии компании

IP-телефония позволяет общаться и передавать информацию как по внешней, так и по по локальной сети компании. Это может быть голосовая или видео (sip) связь высокого качества.

Наша организация поможет в установке, настройке и техподдержке офисной телефонии. Предоставляем весь комплекс услуг по установке, настройке и абонентскому обслуживанию ip телефонии компании!

Гарантируем бесперебойную работу!

Что входит в услугу «Настройка IP телефонии»

Установка модуля АТС и его настройка
Отладка облачной и офисной АТС
Создание sip-транка
Настройки Local Area Network и межсетевого экрана Firewall
Загрузка документов
Настройка номеров по умолчанию, черного списка
Выбор интерфейса звонков
Интеграция с CRM

Настройка внутренней АТС компании

В любом бизнесе большое значение имеет высокое качество связи. Снизить затраты на организацию и использование нескольких линий телефонов позволяет правильная настройка телефонии компании. Наиболее актуальные на сегодняшний день современные виды связи это ip телефония с настройкой sip-транков.

Наша компания помогает установить ПО и настроить нормальную работу ip телефонии в офисе. Создадим необходимое количество аккаунтов, настроим локальную телефонную сеть, подключим многоканальный номер, организуем SIP-транки от телефонного провайдера (неограниченные каналы обмена информацией - голосовой, видео, мессенджер), настроим установим защиту от спам-звонков... сделаем всё для бесперебойной работы телефонов компании!

Разовое обращение

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
3 800 р.

Пакет 30

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
2 600 р.
30 000 р./мес.

Пакет 50

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
2 600 р.
50 000 р./мес.

Пакет Персональный

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
3 000 р.
от 80 000 р./мес.

Базовый каталог IT услуг с ценами на обслуживание

  • Защита сетевого оборудования

     
    Время, ч
    Разовое
    обращение
    Договор
    12 месяцев
    Пакет
    Персональный
     
    Отслеживание и устранение уязвимостей сетевого оборудования
    0
    0 р.
    0 р.
    0 р.
    Управление правами доступа к сетевому оборудованию
    0.25
    750 р.
    625 р.
    450 р.

Фиксированная стоимость

Вы самостоятельно выбираете подходящий тарифный план на сайте и получаете в договоре ровно ту стоимость, которую выбрали.

Прозрачность

Вы получаете регулярные отчеты о результатах обслуживания. При неоходимости мы проводим видеофиксацию выполняемых работ.

Скорость реакции

В течение 15 минут мы ответим на вашу заявку и сразу приступим к решению проблемы.

Бесплатный стартовый аудит

Перед началом работы мы проводим инвентаризацию по всем правилам финансового учёта. Для заказавших абонентское обслуживание, инвентаризация бесплатна.

Круглосуточная работа

Техподдержка работает в режиме 24/7. Чтобы обеспечить бесперебойную работу, мы настраиваем мониторинг и системы мгновенного оповещения о сбоях.

Удалённое решение проблем

Большинство проблем с техникой мы можем решить удалённо. Это здорово экономит время и нервы.

Вам может понравиться услуга «Аренда рабочего места»

Техника устаревает, сотрудники приходят и уходят, бухгалтер ворчит про административные расходы. Есть масса причин не покупать компьютерную технику. И есть услуга специально для таких случаев.
  • Техника
  • Все необходимое ПО
  • Полное обслуживание
Все работает и ничего не висит на балансе

Частые вопросы

Какие возможности обеспечивает пользование ip телефонией

С ее помощью можно получить:

  • Переадресацию вызовов, в том числе по заданному сценарию;
  • Перевод звонка другому абоненту внутри или вне сети;
  • Поддержание «белых и черных списков»;
  • Телефонный автоответчик;
  • Прием звонков в автоматическом режиме;
  • Прием и отправку факса;
  • Автообзвон;
  • Голосовое меню;
  • Конференц-связь;
  • Мелодию вместо гудков;
  • Красивые номера телефонов;
  • Видеосвязь;
  • Бесплатные онлайн звонки;
  • Запрет вызовов;
  • Возможность последующего прослушивания разговоров с клиентами, для урегулирования претензий и спорных вопросов;
  • Донабор;
  • Приветствие;
  • Детальную отчетность.
От чего зависят цены на ip телефонию
В зависимости от размера компании, у нас можно подобрать удобный тариф. Он зависит от количества каналов или телефонов. Мы выполняем все работы по организации ip телефонии согласно договору, поэтому стоимость известна заранее.
Можно ли выбрать номер
Звучный номер телефона позволяет повысить рентабельность бизнес-процессов, поэтому компании, особенно крупные стараются подключить эксклюзивные варианты. Если для вас важно иметь нестандартный номер, при подсоединении ip телефонии есть возможность выбрать простые или "золотые" телефонные номера. IP-телефония поддерживает toll-free или свободные green numbers. Это номера в формате 800. Их особенность - расходы за связь на себя берет сторона, принимающая вызов. Это виртуальные многоканальные телефоны, которые положительно сказываются на репутации компании. На них в среднем приходится до 30-40% звонков от клиентов, поскольку для звонящих они бесплатные.
Можно ли подключить к ip мобильный
Да. Это удобно и для абонентов, и для руководителя, поскольку решает проблему контроля за сотрудниками. Система колл-трекинга записывает разговоры, поэтому всегда можно проверить работу менеджеров.

Технические особенности установки виртуальной АТС

Чтобы подключить телефонную станцию в офисе, нужна стабильная интернет-связь, поэтому на случай возникновения неполадок требуется настроить резервные линии. В случае обрыва связи звонок переводится на запасной номер.

При подключении ip-связи большое значение имеет пропускная способность линии не менее 360 Кбит/сек. Скорость интернет-сети должна составлять не меньше 64 Кбит в секунду. Специалист, прежде чем начать настройку проверяет входящие и исходящие показатели с помощью специальных программ. Реальная скорость передачи данных зависит от многих факторов.

При проводном интернете важны:

  • Качество сетевого оборудования
  • Соединения кабеля и аппаратуры

На скорость беспроводного подключения влияют:

  • Мощность роутера или Wi-Fi адаптера;
  • Место размещения маршрутизатора;
  • Конфигурация помещения;
  • Помехи других сетей.

Также, необходимо проверять:

  • Наличие вредоносных программ;
  • Установленное ПО, тормозящее передачу данных, часто это torrent-клиент и антивирусы.

Как выбрать провайдера для IP телефонии

При выборе провайдера под ip-телефонию принципиально учитывать следующие нюансы:

  • Какие коммуникационные задачи стоят перед компанией;
  • Какая нагрузка планируется на оборудование, сколько сотрудников будет одновременно пользоваться связью;
  • Объем бюджета, выделенного на телефонию.

Особенности работы IP телефонии

Для работы сложной многоканальной сети требуется централизованный коммутатор, то есть софтсвич. Это программа, позволяющая реализовать функционал телефонной станции в сети. Объединить аудио и видео конференцию в многоточечный режим позволяет сервер многоточечной конференции (Multipoint Control Unit), который, в большинстве случаев, используется для внутренней связи.

Безопасность IP телефонии

Организовать безопасность соединения в рамках подключения проще, чем на обычных телефонных линиях. Избежать перехвата звонков, сбоев, нагрузки трафиком, создающим постоянный сигнал "занято" позволяет использование безопасного конфигурируемого межсетевого интерфейс-шлюза с контролируемым доступом. Сейчас возможно провести полное криптографическое многоуровневое шифрование и анонимизацию трафика.

Качество IP связи

Качество связи при грамотной организации не уступает традиционному. Единственный минус - существует небольшая, практически незаметная, задержка (около 15 микросекунд), которая связана с вычислительным и алгоритмическим процессом. Для оптимизации процесса связи используют алгоритмы компрессии речи, восстановители потерянных пакетов, использование изменяемого джиттер-буфера, отключение проксирования медиаданных и т.д.

Дополнительным достоинством при настройке является снижение требований к полосе пропускания. Для организации ip-телефонии не требуется монтировать телефонную проводку - нужен собственный или облачной сервер и интернет-канал связи. Собственный сервер представляет собой мощный компьютер со специальным ПО. Они позволяют обеспечить входящие и исходящие телефонные звонки - это центральная часть ip-АТС. Более дешевым вариантом становится использование виртуального сервера - в таких случаях используют SaaS-решения. Это прикладное программное обеспечение, предоставляемое и обслуживаемое провайдером.

Аппаратное обеспечение при использовании IP телефонии

Для развертывания ip телефонии можно использовать стационарные аналоговые (VoIP-сервер) или SIP телефоны, смартфоны, компьютеры и планшеты со специальной гарнитурой. Установка VoIP-адаптера дешевле, чем SIP-терминала, но функционал этого варианта меньше. Поэтому аналоговые телефоны выбирают небольшие компании, которым важнее экономия.

Технология FMC

Большими возможностями обладает использование софтфона, то есть программного обеспечения, позволяющего звонить через компьютер или смартфон с поддержкой FMC. Программа софтфона скачивается с сайта провайдера. После ее запуска остается ввести основные характеристики, подсоединить веб-камеру или использовать встроенную. Технология FMC позволяют применять мобильные устройства для поддержания ip телефонии. После активации сим-карты телефон получает доступ к ip АТС.

SIP-телефония

Доступом к сети обладает SIP-телефон. Внешне он похож на аналоговую модель, но более функционален. IP телефонию часто организуют на базе SIP, поскольку он отличается простотой настроек и функцией энергосбережения РоЕ. На корпусе телефона предусмотрены разъемы (требуется специальный коннектор), которые позволяют создать локальную АТС или развернуть глобальную корпоративную сеть. В последнем случае используют разъем RJ-45 WAN, но есть модели с поддержкой Wi-Fi, которые позволяют организовать телефонию в любой точке с беспроводным покрытием.

Настройка работы IP-телефонии

Самый важный и ответственный процесс - настройка ip телефонии. Оператор связи передает номера телефонов, логин и пароль, адрес сервера и такие параметры ip телефонии, как:

  • IP адрес outbound proxy или доменное имя;
  • Proxy порт;
  • TCP, TLS или UDP протокол;
  • SIP-идентификатор или другой ID для авторизации.

Дальнейшие настройки включают сетевую отладку, выбор языка интерфейса, подключение к аккаунту и регистрацию в сети. SIP оборудование подключается через web-интерфейс. После выполнения всех операций по отладке, телефония активизируется, и пользователь может получать и совершать звонки и пользоваться расширенным возможностями SIP АТС.

Возможности IP-телефонии

  • Телефония поддерживает любое число телефонов и других заменяющих их устройств;
  • Это неограниченная по объему сеть для приема звонков от клиентов;
  • Система Тransfer позволяет осуществлять перевод вызова. Абоненту не придется самостоятельно перезванивать, достаточно будет подождать на линии пока его подключат к другому номеру внутри или вне сети;
  • Телефония позволяет настроить переадресацию вызова по времени или по номеру телефона входящего вызова;
  • Есть автоответчик с функцией отправки сообщений на электронную почту;
  • Индивидуальная маршрутизация в зависимости от черных и белых списков;
  • Возможность ограничения нежелательных входящих звонков;
  • Система статистики по использованию ip телефонии;
  • Детальная отчетность;
  • Запись разговоров во время пользования ip телефонией;
  • Возможность анализировать данные о количестве входящих и исходящих звонков, их продолжительности, количестве пропущенных и обработанных вызовов;
  • Анализ стоимости разговоров с помощью ip системы;
  • Возможность приема и отправления онлайн-звонков из браузера по сети Интернет;
  • Телефония позволяет настроить конференц-связь;
  • Звонки с поддержкой видео формата;
  • Настройки гудков или мелодии ожидания по выбору пользователя;
  • Ip автообзвон, позволяющий автоматически информировать клиентов о предстоящих акциях, мероприятиях, напоминать о задолженности и т.д. с использованием списков или баз данных;
  • Прием и отправка факса;
  • Настройки вызова в автоматическом режиме в нерабочее время;
  • Создание диалплана, то есть списка номеров, для каждого из которых определено действие или алгоритм действий. На основе ip телефонии проработать последовательную маршрутизацию проще. Обработку звонков можно привязать к времени, дням недели, вывести их на автоответчик или мобильный номер ответственного сотрудника;
  • Автоматическое приветствие;
  • Голосовое меню с подробными инструкциями, облегчающие навигацию по отделам;
  • Информирование клиентов;
  • Хранение записей разговоров;
  • Объедение стационарной и мобильной сети с использованием коротких номеров;
  • Детальная статистика, позволяющая определить эффективность работы сотрудников;
  • Функция приема и отправки смс через ip телефонию;
  • Персонализированное адресное общение с клиентами в том числе через личный кабинет;
  • Виртуальный ip секретарь, подсказывающий, как провести донабор или соединиться с администратором;
  • Удержание на линии;
  • Минимализация очереди звонков. ip телефония позволяет обслуживать максимальное число клиентов даже в момент пиковой нагрузки

Жизнь, свободная от забот о вашей домашней и офисной технике, начинается здесь

Услуги - 0 | Заказать