Цены на IT услуги в Москве

В абонентскую стоимость IT обслуживания включен большой комплекс услуг по поддержке серверов, компьютеров и оргтехники.

Ежемесячно оплачивая абонентский тариф, вы получаете фиксированное количество часов работы специалистов на месяц, которое не зависит от числа пользователей, ПК или количества серверов в вашей компании. Если работы много и рабочие часы израсходованы, всегда можно купить дополнительное время!

Цены на отдельные IT услуги зависят от выбранного тарифа и затраченного рабочего времени на выполнение работ - объем временных затрат и точная стоимость обслуживания ИТ инфраструктуры указаны в прайс-листе базовых услуг компании.

Абонентская стоимость IT обслуживания организаций

Разовое обращение

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
3 800 р.

Пакет 30

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
2 600 р.
30 000 р./мес.

Пакет 50

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
2 600 р.
50 000 р./мес.

Пакет Персональный

Стоимость часа:
  • DevOps
  • Администрирование Atlassian
  • Консалтинг
3 000 р.
от 80 000 р./мес.

Базовый каталог IT услуг с ценами на обслуживание

Как это работает?

Вы заполняете форму и оплачиваете тариф. Оплатить можно онлайн или по счету (счет сформируется сразу после заполнения формы)
Для вас создается доступ в систему Help desk. Логин и пароль придут на почту, которую вы укажите в форме
Мы создаем учетные записи для всех людей, которые вместе с вами будут пользоваться нашими услугами
Вы ставите нам задачи, мы их решаем, вы занимаетесь своими повседневными делами, ни на что не отвлекаясь. Жизнь удалась

Нужно что-то особенное? Поставьте свои условия

Заполните заявку, и мы предложим удобные для вас условия абонентского обслуживания IT инфраструктуры компании. Менеджер свяжется с вами в течение 15 минут, и вы обсудите все детали.

Частые вопросы

Возможна разовая помощь или только абонентское обслуживание?
Конечно. Мы можем решить конкретную проблему удалённо или приехать в офис. Такие обращения оплачиваются каждое отдельным счётом.
Какие конкретно услуги я получаю, заказывая абонентское обслуживание?
Полный перечень услуг размещен в договоре обслуживания. Последняя актуальная версия находится здесь, ищите приложение "Перечень мероприятий по технической поддержке ИТ-инфраструктуры Заказчика"
Что будет, если вы что-нибудь испортите? Даёте гарантии?
Да, наша ответственность застрахована на 1 млн рублей. По желанию клиента мы можем увеличить сумму страховки за свой счет в момент совершения сделки.
Как обеспечиваете конфиденциальность?
С каждым клиентом подписываем NDA, запрещающий нам разглашать конфиденциальную информацию и коммерческую тайну.
Можете закупать ПО и запчасти?
Да, закупка программного обеспечения и техники входит в стандартный список услуг абонентского обслуживания.

Наше ключевое преимущество — финансовая гарантия на все виды работ

Финансовая
гарантия в договоре

п.5 Договора:
«В случае не выполнения работ в указанные сроки, Подрядчик выплачивает пени в размере 0,15 за каждый день просрочки»

Страхование
ответственности

1 000 000 руб.
Наша ответственность перед клиентами застрахована
по требованию клиента мы можем дополнительно застраховать ответственность за свой счёт в момент заключения сделки.

Что говорят наши клиенты

Анастасия Маклаева “... через 15 минут у меня у же все работало! ...”
Марина Ф.
частное лицо
Спасибо большое за Андрея, очень приятный в общении и грамотный специалист, надеюсь, теперь с компьютером проблем быть не должно.
Aximetria
Инвестиционные криптосчета
Мы благодарны Lococo за их мгновенное реагирование и отличное выполнение своей работы
Digital Horizon
Инвестиционная компания
Только благодаря профессионализму и опыту сотрудников «Lococo» нам удалось выстроить столь эффективную инфраструктуру, необходимую команде разработчиков и создать уникальный продукт, открывающий простой доступ к сделкам с криптовалютами.
Инкогнито
частное лицо
Спасибо. Получила то, что хотела. Альбина прелесть и умница, терпеливая и внятная. Теперь основы понимаю, но для освоения и доведения знаний до рабочего состояния мне нужен тренинг. Сначала поиграю сама с собой и с друзьями, если всплывут какие-то новые вопросы, еще раз обращусь за помощью. Огромное спасибо.
Smartprice
Магазин электроники
Благодаря «Lococo» все работает как часы. Никто из наших сотрудников больше не тратит свое рабочее время на решение проблем со своей техникой или установленном софтом. А ведь время как известно деньги, которые мы начали экономить благодаря сотрудничеству с «Lococo».
Анастасия Маклаева
через 15 минут у меня у же все работало!
отзывы довольных клиентов
Услуги - 0 | Заказать